В Африку к морю и пальмам. Часть первая, Тунис, город Сусс.

hotel (50)

Все руки не доходили написать о поездке в Тунис, и вот появилось время.

На прошлую годовщину свадьбы мы с мужем внезапно решили улететь к морю. Лето было дождливым и холодным, а хотелось лета, солнца, моря и немного пальм. Я решила разделить пост на две части: первая больше про Тунис и вторая про отель Роял Талассо Монастир. Итак начнем :)

По началу хотели в Грецию, но так как мы решили внезапно, то номеров в нужных отелях не оказалось, а ехать наобум мы не привыкли, всегда очень долго подбираем отель. Но сделав несколько броней и получив отказ, мы решили выбрать другое направление. Благо лето и выбор большой.

Что бы не заморачиваться с визой мы все таки остановились на Тунисе.

Так как не смотря на то, что там только-только отгремела революция там было спокойно и страна что не говори вполне цивилизованная, а так как это бывшая Французская колония, то сервис и кухня там шикарные. Неделю я искала подходящий отель. Мы с мужем любим спокойную, релаксовую обстановку, потому выбирали из отелей, где минимум детей и развлечений. После недели поисков, я нашла отель, который нам подходил по всем параметрам. Им оказался Royal Thalasso Monastir 5*.

Начну с прилета. Скажу так, в арабской стране я была впервые, а потому попала в первые минуты на 5 евро :), скажем так, ступила. Когда вышли с самолета, то тут же спросили где найти нашего представителя, паренек тут же схватил сумку и потащил к нашим гидам. А потом и к автобусу, за что начал показывать жестами, мол дай на чай, из мелочи были только 5 евро, на что он скислил моську, типа мало и показал 10 евро, мол все так дают. Ну мы его ласково отшили и сели в автобус.

Выехали быстро. По началу была радость, что приехали к солнцу, но немного разочаровало то, что кругом было очень грязно, бутылки, пакеты и бумага просто повсюду. Пока мы ехали пейзажи особо не менялись и выглядели примерно так:way (3)

Но через минут 10 мы расслабились, так как смысл переживать из-за мусора, ведь мы выбрались в отпуск впервые за совместную жизнь и решили не обращать внимание на всякие мелочи.

way (5)Местами по пути следования встречались островки цивилизации, а потом снова пустынная степь и сады  оливы.

way (4)

По дороге я еле успела заснять это место, как я поняла-это кафе в байкерском стиле. К сожалению побывать в этом месте не удалось.

По сути из интересного по дороге мы еще встретили своеобразный памятник лисам Фенек. Ареал обитания этой песчаной лисички в Африке довольно обширен — от Марокко и Туниса до Египта и Сомали.

way (2)Забавные, грациозные зверюшки с длинным пушистым хвостом и мягким мехом являются визитной карточкой всей северной Сахары. В Алжире их изображение помещено на монеты, а вот в Тунисе вдоль дорог и в городах часто можно встретить этих зверьков в синих одежках. Смотрятся эти животные самым примилейшим образом как в живую, так и в современном искусстве Туниса :).

fenek

hotel (18)

Ехали мы около часа, нас высадили последними. Проезжая отели пытались нарисовать в голове каким же будет наш. Видели и 3* и 4* и 5*, где-то позеленее и покрасивее, где-то просто сухая трава вместо газонов, но когда приехали к нашему отелю, то вздохнули с облегчением, ухоженная территория, все гармонично, зелень, мрамор, старинная керамика, в hotel (7)холле серебряные, старинные зеркала, ну или копии старинных зеркал, но выглядят очень красиво.

Встретили нас с коктейлями, и это было очень кстати, так как в автобусе мы безумно устали. Выдали карты прибытия, девушка с ресепшена помогла их заполнить и  сразу поменяла деньги. В 12:30 нас проводили в номер, спросили устраивает ли нас номер, номер понравился и мы остановились в нем. В комнате был сейф, кондиционер центральный, совершенно не шумный. Вид был во двор на таласса-центр. В этом был плюс этого номера, так как всегда было тихо, спокойно, пели птички и стрекотали сверчки.

hotel (10)

hotel (27)hotel (57)

hotel1hotel (14)hotel9

Мы с мужем успели пообедать и пошли на море, был легкий шторм, но вода была чистая и теплая.

hotel

На третий день был довольно сильный шторм, ветер, волны, купанию это не мешало, но мы все таки решили выехать в Сусс и побродить по Медине и купить вкуснейшей арабики в кофейной лавке, так как мы  обожаем кофе, для нас это было главной задачей.

sus (4)Поехали мы на машине одного из местных, за 20 динар он сделал нам обзорную экскурсию по городу, провел нас по Медине, помог с торгом и отвез обратно. Первое что нас поразило-это отсутствие светофоров и каких либо правил дорожного движения, как итог все машины немного пошарканные, но их особо не красят и не ремонтируют, так как это просто не выгодно.